понедельник, 30 декабря 2013 г.

С Новым Годом!

Сегодня искала фотографию для поздравления и нашла вот этот шедевр. Я-крайний заяц справа, мне года 4, но я отчетливо помню примерки костюма, приятность толстой фланели  и жесткую картонность ушей. Я помню, что заяц казался не очень подходящим для девочки, хотелось быть снежинкой или еще кем-нибудь в пышной юбке, но я попала в группу зайцев. Что мы, зайцы, должны были делать, не помню, но нас было много))


Костюмы, которые у меня были в детском саду и в первом классе школы, я помню до мельчайших подробностей. Помню лучше, чем те, которые сама делала для своих детей.

5 комментариев:

  1. Какое чудное фото...самая маленькая зая хочет кушать подарок))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо, фотография и правда чудесная. Зайцы такие пугливые, как и положено, а какое разнообразие форм ушей!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! С наступающим Новым годом тебя! Пусть он будет хорошим во всех отношениях!!
    Фото чудесное! Больше всего, наверное, не хотелось быть зайцем средней девочке)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо, тебе тоже всего наилучшего в Новом Году

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, С Рождеством и Новым годом! Всего тебе самого хорошего! Фото замечательное. Мои дети - снежинки со смехом вспоминают корону, которая держалась на собственных ушах...почему то всё время корона сползала на лоб...её затягивали потуже, но это помогало не надолго...

    ОтветитьУдалить