понедельник, 30 декабря 2013 г.

С Новым Годом!

Сегодня искала фотографию для поздравления и нашла вот этот шедевр. Я-крайний заяц справа, мне года 4, но я отчетливо помню примерки костюма, приятность толстой фланели  и жесткую картонность ушей. Я помню, что заяц казался не очень подходящим для девочки, хотелось быть снежинкой или еще кем-нибудь в пышной юбке, но я попала в группу зайцев. Что мы, зайцы, должны были делать, не помню, но нас было много))


Костюмы, которые у меня были в детском саду и в первом классе школы, я помню до мельчайших подробностей. Помню лучше, чем те, которые сама делала для своих детей.

7 комментариев:

  1. Какое чудное фото...самая маленькая зая хочет кушать подарок))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо, фотография и правда чудесная. Зайцы такие пугливые, как и положено, а какое разнообразие форм ушей!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! С наступающим Новым годом тебя! Пусть он будет хорошим во всех отношениях!!
    Фото чудесное! Больше всего, наверное, не хотелось быть зайцем средней девочке)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо, тебе тоже всего наилучшего в Новом Году

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, С Рождеством и Новым годом! Всего тебе самого хорошего! Фото замечательное. Мои дети - снежинки со смехом вспоминают корону, которая держалась на собственных ушах...почему то всё время корона сползала на лоб...её затягивали потуже, но это помогало не надолго...

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, привет.Все нахожусь под шоком от смерти твоей мамы.Так жалко, уходят наши "старички", что поделать, в скором времени и наш черед.А фотографии, просто чудные!

    ОтветитьУдалить
  7. P.S. Не знаю, может ты уже сюда и не заглядываешь, впрочем как и я.

    ОтветитьУдалить