понедельник, 16 декабря 2013 г.

Фотоматериал для МК по печати

У меня вполне достаточно фотографий для двадцати человек, но мне кажется, что будет интересно "в толпе" отыскать знакомый силуэт, лучше свой, такой как есть, в обычной одежде и естественной позе.  Качество фотографии не обязательно должно быть супер хорошее, главное, чтобы фигура уместилась на листе А4 полностью, без обрезанных ног и рук и все детали можно было четко видеть. Она не обязательно должна быть по высоте такой же как и формат А4, можно поменьше, хорошо когда рядом есть узнаваемые детали стула, дерева, скамейки или в руках что-то вроде зонтика, кота, ребенка...фантазия не ограничена. Фотографию лучше показать мне заранее,vdb256@mail.ru, я немного доработаю ее, если это необходимо.  Я тоже обещаю вместо себя красивойсорокалетней, которая иллюстрирует объявление о МК, сделать более реальную фотографию для использования в МК.

А  пока вырезаю людей из этой серии


Комментариев нет:

Отправить комментарий