четверг, 16 ноября 2023 г.

самая главная привычка

 В группе гильдии в посте о новой теме "Ритуалы и привычки" я начала выкладывать простые идеи. Идеи могут быть самыми простыми, но их развитие и реализация зависит от фантазии и умения автора.
У меня в последние несколько лет утерялась самая главная привычка-делать что-то творческое ежедневно. Я конечно шила каждый день, но в основном вещи для дома. Мое желание ободеялить весь мир появилось в пандемию и привело к целой куче одеял, которые я иногда продаю, но чаще раздаю. Места, чтобы их складывать уже нет, да и запасы они подсократили. В прошлом году только к НГ я сделала штук 50 стеганых салфеток, больше пока не тянет. 


Пора заканчивать с "бытовухой" и начинать открывать коробки с напечатанным, накрашенным и недошитым. Только данное вслух обещание делать хотя бы одну небольшую и несложную работу каждую неделю может вновь вернуть привычку к постоянным экспериментам. В году 52 недели, если к концу 2024 я наберу хотя бы штук 40 небольших работ с учетом праздничных и отпускных дней, то  буду гордится собой больше, чем  если бы я за год, как это случалось в ковидные времена,  сшила больше 20 одеял и сотню кимоноидов, кукол, сумок и салфеток. Ну, так и быть, хотя бы 20. 


1 комментарий:

  1. О, делать что-то творческое ежедневно - я тоже хочу вернуться к этой практике. Может, вы будете хотя бы парой строк рассказывать о том, что сшили/напечатали/попробовали/нарисовали и т.п.? Я с интересом посмотрела бы, как из ваших экспериментов и пробников появляется что-то новое, все ваши находки всегда необычны и вдохновляющи!

    ОтветитьУдалить