Первые образцы готовы, ткань была довольно влажная, а краска жидкая. Разводила соевым молоком на глаз, пигмент не растворяется, так что приходится все время помешивать. Назвать этот процесс покраской сложно, как я и думала, жидкая краска не дает насыщенных цветов. На уроках живописи такую мазню называли "возить по-мокрому". Вот я и возила толстой кистью, хотела получить разводы и переходы, а получились скорее пятна. Для сегодняшнего опыта выбрала"земли", то есть пигменты природных тонов, они так и называются "земли", например "земля зеленая", "земля сиенская".
Недостаток такого способа покраски еще и в том, что ткань должна неделю дозревать, прежде чем ее можно будет постирать и работать с ней дальше. Но в качестве способа состаривания ткани для использования потом в экоквилте очень даже неплохо. То, что сегодня накрашу полежит недельку, потом буду печатать загущеной краской, скорей всего возьму загуститель, которым пользуюсь для печати просионом. Еще надо найти в бездонных кладовых гуммиарабик, тоже может подойти в качестве загустителя. Многие африканские ремесленники, кстати, пользуются пластиковыми бутылочками для нанесения орнаментов, а это значит, что краска пастообразная и выдавливается колбаской. Как они потом удаляют излишки не понятно. Когда я делала смесь акрила и краски слишком густой, ткань приходилось доводить наждачной бумагой, иначе ее иглой не проткнуть.
Начало было таким, потом вокруг добавляла другие пигменты, можно было не заморачиваясь просто красить как попало, что и сделала на втором образце
Комментариев нет:
Отправить комментарий