В этом году в современной категории было довольно много квилтов с цельным верхом.
Я имею в виду те, в которых единственным элементом дизайна является стежка.
Многие из них, вероятно можно было бы поместить и в традиционную категорию, если бы не их малый, явно не одеяльный размер.
Annaliz Littlefair каждый год создает шедевры с использованием обильной филигранной машинной стежки.
Во многом именно избыточное ее количество, использование цветных нитей, создающих дополнительную тонировку и придает работе современность, хотя в традиции мы также видим квилты с довольно современной и обильной лонг-арм стежкой. Что может быть современней лонг-арм стежки, даже машина на свободном ходу для стежки используется совсем недавно. Это к спору о том, какой квилт является традиционным, а какой современным.
Sandy Chandler
Ручная стежка, которая казалось бы не должна вызывать вопросов в традиционной категории, по своему дизайну тоже не всегда напоминает нам квиты с цельным верхним слоем 19-20 века. Andrea Stracke
Их также на фестивале было немало, в этом году секция английской гильдии по изучению наследия представила северную, уэлльскую и шотландскую версии старинных квилтов
В миниатюре признанным мастером такого квилта является Кумико Фридл, которая в этом году заняла третье место. Напомню, что в Бирмингеме миниатюра-это квилт максимального размера 30х30
Аннализ Литтлефейр (Annaliz Littlefair)
ПОскольку в миниатюрной категории очень мелкая сборка и аппликация трудно выполнимы, то их часто заменяют стежкой и раскраской простеганных областей. обвести очень мелкую аппликацию на свободном ходу так, чтобы линия стежки точно соответствовала линии контура детали довольно сложно. Идеальна в этой технике работа Марии Дзреевой, получившая поощрение
и работа Vendulka Battais
Квилт с цельным верхом редкий гость в изобразительной категории, в этом году был представлен веселой работой "Где Дейв", на котором выстеганы смешные рожицы.
Deborah Lobban
Сюрпризом было для меня участие вот такого вполне традиционного по технике квилта в арт-квилт категории. Автор скопировал в квилте иллюстрацию из детской книги.
Cristina Arcenegui Bono
Пересмотрела статью еще раз и увидела, что один интересный экспонат забыла. Материал искусственная кожа, середина вырезана, стежка на лонг-арме вручную, без компьюттера. Все та же Аннализ Литтлфейр, работы которой я показывала выше, современная категория. Фото я сделала светлее, чтобы бы видно стежку
Спасибо большое! Работы потрясают и вдохновляют!
ОтветитьУдалитьОльга, и вам спасибо, читайте на здоровье
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за интересный рассказ. Работы потрясающие!
ОтветитьУдалитьТаня, спасибо большое за рассказ со своими комментариями , это особо ценно. А в нашей российской глубинке такие работы за лоскутное шитье не считают . Говорят, а где же лоскут, сборка ? Долго приходится обьяснять , чтотв целом наше любимое рукоделие в России называется неправильно . Что и одна стежка на цельном куске ткани относится к нашему искусству ...
ОтветитьУдалитьСпасибо, Таня!
ОтветитьУдалитьТаня, спасибо за освещение выставки!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое, Татьяна! Очень интересно читать ваши статьи с выставки.
ОтветитьУдалитьСпасибо Татьяна!
ОтветитьУдалить