понедельник, 13 августа 2018 г.

Бирмингем 2018

Каждый год после Бирмингема я пишу несколько статей о том, что мне запомнилось больше всего. Ну и чтобы не забыть, конечно. В этом году хотелось бы обратить внимание на несколько работ, которые не сразу бросались в глаза. Во-первых, в категории "Мастера" была корейская и по духу и по конструкции работа с очень деликатной ручной сборкой и интересными деталями.
ВЫшивка, ручная сборка контрастными нитками и манипуляции с тканью.


 Il Han Kim, Южная Корея


В той же категории простой по конструкции квилт. Чтобы добиться такого визуального эффекта работу не обязательно было делать пэчворковой, аппликации было бы достаточно. Ее надо рассматривать близко: тщательность исполнения, внимание к деталям, стеганая фактура, необычная стежка, делают ее очень теплой и эмоциональной. Посмотрите как сшиты вручную края полос, они были вырезаны так, чтобы край не был ровным и не был похож на другие "стыки".




Еще подборка фотографий с гильдейского конкурса. На них небольшие работы из "скетчбука", которые делаются для проработки темы или техники, скорее эскизы. Узор в них выполнен несколькими разными техниками и его незаконченность мне нравится даже больше, чем если бы он был полностью завершен
Melinda Solyom, Венгрия
Два вида вышивки


 прорезная многослойная аппликация


 шибори и "узелки"

 фетр и "узелки"

 еще вышивка


белая марля на синем фоне

 все вместе




4 комментария:

  1. Очень интересно! Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, что читаешь)) Материала так много, что просто невозможно обо всем написать, пытаюсь хотя бы некоторые детали не забыть

      Удалить
  2. Melinda Solyom poprosila menja utochnit', shto na chetvjortoj fotografii ne "fetr i biser", a na fetre nahoditsja francuzskaja uzelkovaja vyshivka. Ona ochen' rada, shto vy pisali o nej!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я исправлю, сама сомневалась. Я рада, что Мелинда видела мой пост, привет ей большой

      Удалить