"Океанские волны" в интерпретации Calvin Klein
При выборе места для фотосессий и декораций для показа Раф явно вдохновлялся традицией рисовать квилт-блоки на сараях и амбарах или укреплять щиты с раскрашенными блоками на их стенах. По крайней мере у квилтеров эта ассоциация возникает сразу же. На стене квилтовый блок под названием Лилия Кентукки (Kentucky Lily)
А вот те же океанские волны на стене , только не сарая, а, по всей видимости, туалета.
Корзинки, кстати, тема проекта Гильдии квилтеров, не могу пройти мимо
Размеры варьируют от самых небольших до 8 футов, то есть 240 см х 240см. Если в округе много таких украшенных амбаров, то для проезжающих составляется маршрут с тем, чтобы туристы могли полюбоваться на красоты местной природы и восхититься фантазией владельцев фермерских строений. "Лилия Кентукки" выше как раз часть такого туристического маршрута, в который входят природные красоты и живописные амбары с квилтовыми блоками. На туристические карты нанесены 7 тысяч подобных мест, остальные разбросаны по всем штатам. А началось все в Огайо, когда Донна Сью Гроувз (Donna Sue Groves) решила увековечить таким образом память своей матери.
Традиция настолько прижилась, что в США есть даже поставщики, которые предлагают купить блок тем, кто не может сделать его сам, а в интернете публикуются инструкции и советы.
Квилт и амбар неразрывно связаны в сознании американцев. И то и другое-атрибут деревенской, фермерской жизни. Одна из самых влиятельных квилтовых выставок-конкурсов "Quilt National" проходит в отремонтированном сарае-коровнике, галерея так и называется Dairy Barn- коровник, учебный центр Нэнси Кроу тоже называется Timber Barn (деревянный сарай), огромное количество квилтовых выставок местного масштаба проходило в переоборудованных или просто расчищенных амбарах, сараях и других фермерских складских помещениях.
Декорация с показа осенней коллекции 2018 Calvin Klein была построена в виде раскрашенных амбаров на стенах которых, кроме всего прочего, угадываются яркие пятна квилтовых блоков.
фотография из лук-бука коллекции,
еще с показа
Спасибо, Таня!
ОтветитьУдалитьОчень интересно
Таня, Вот здорово! Не только нам это интересно, вон и творца с мировым именем!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Очень интересно и коллекция прикольная)
ОтветитьУдалитьДа, лоскутное искусство во всю шагает по миру. И в моделях одежды и в тканях принты из блоков, недавно видела плитку керамическую с рисунком дрезденской тарелки. Может это поменяет мнение , что лоскутное шитьё это не от бедности( а ведь многие у нас ещё так считают).
ОтветитьУдалитьКонечно, всегда интересно видеть как квилт и пэчворк используют в одежде. Дизайнеры особенно любят и заимствуют простые геометрические мотивы, то есть то, что нами уже много раз шито и многим поднадоело. Сейчас все стремятся к сложности и в пэчворке и в стежке. А они нас возвращают к традиционным квилтам. Мне вот опять захотелось одеяла шить- какие-нибудь красно-белые ирландские цепочки или бело-голубые океанские волны.
УдалитьКстати, "дрезденская тарелка" скорей всего сначала появилась как декор тарелок Имари, их делали в Дрездене, оттуда и название пэчворкового мотива
Сспасибо, Таня! Интересно это узнавать . Теория , как основа и путь - куда двигаться. Это очень здорово! Спасибо ))
ОтветитьУдалить