воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Печать по ткани-тема "Раскопки"

Я уже рассказывала трагическую историю покупки на блошином рынке 30 метрового рулона ткани, который я тащила домой аж из другого города и который после стирки оказался непригодным для покраски хлопком с добавлением синтетики. Теперь я даже рада, что он у меня есть, можно без сожаления использовать его для образцов. Прежде чем получится приличный отпечаток при печати на ткани, всегда приходится делать несколько пробных оттисков для выбора густоты и количества краски, ролика для нанесения краски, цвета. С цветом я приспособилась очень удачно. Чтобы не покупать всю гамму красок для ткани, я покупаю несколько цветов Деколы, бесцветный разбавитель а потом  добавляю туда натуральные пигменты, если нужно изменить цвет. Пигменты можно смешивать с разбавителем и без краски, только действовать надо быстро, разбавитель быстро сохнет. Здесь в красную Деколу добавлен натуральный пигмент Tete morte violette

а тут уже не помню чего намешала, акрил обычный, скорей всего, с добавлением разбавителя для текстильных красок
Если отпечаток удачный, его можно высушить и закрепить горячим утюгом без пара, а если нет, то перевернуть ткань на другую сторону и продолжить эксперименты))

Комментариев нет:

Отправить комментарий