воскресенье, 14 октября 2012 г.

Глаз-алмаз 2

Прошел месяц, а я время от времени посматриваю по сторонам (в интернете) в надежде наткнуться на эту ткань. На сайте архитектурной выставки мельнуло что-то знакомое, прошла по ссылке, прочитала название фирмы, очень известная и респектабельная Pierre Frey. Эта фирма уже почти сто лет занимается изготовлением обивочных тканей по страринным образцам в том числе. Мне даже в голову не пришло у них поискать, я не думала, что музеи пользуются услугами тех же фирм, что и граждане, меняющие обивку своих диванов. Оказалось пользуются, может из-за сходной цены 131 евро за метр. Мотив повторен в нескольких цветах, есть такие же обои, называется красиво, но не очень понятно почему Marquis De Seignelay, выпущено в коллекции бренда Branquenie Ткани реконструируют тщательно копируя рисунок, о технологии производства на сайте ничего не пишут, к сожалению. Коллекция преподнесла еще один сюрприз. Пролистывая образцы на сайте заметила еще один"музейный". Его я фотографировала в Шиверни.
Несмотря на кажущуюся похожесть тканей Индиен, со временем начинаешь их различать.
Называется эта ткань Madame De Sevigne. Пока не могу обьяснить по какому принципу выбирались названия. Ткани, оригиналы которых относятся к концу 18 и 19 векам названы в честь известных исторических личностей второй половины 17 века.

4 комментария:

  1. А Вы не были в Musée de l’Impression sur Étoffes
    в Mulhouse? Я в поиске тканей для подушек случайно на страничку этого музея набрела.

    ОтветитьУдалить
  2. В Мюлузе не была, хотя каждый год бываю в тех краях и собираюсь уже лет десять. У них огромная коллекция образцов, во всех книгах по истории текстиля 18 века есть ссылки на них. Но ткань, про которую я писала, не оттуда, она на другой мануфактуре произведена, в Жуи. Фирмы, производящие репродукции, в основном пользуются своими архивами, Бракенье основана в 1824 году, у них думаю, много всего накопилось)) У Пьер Фрей тоже коллекция в несколько тысяч единиц. В то время за плагиат не наказывали, Мюлуз продавался по всей Европе его очень много копировали, в России в том числе, но респектабельные фирмы типа Бракенье и Оберкампф в Жуи заказывали картоны художникам, в том числе очень известным, старались быть законодателями текстильной моды. Для подушек, кстати, у марки Бракенье куча прекрасных тканей, мне бы приятно было думать, что такая же ткань была в каком-нибудь французском замке, может даже в королевских покоях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию! У Вас чудесный, познавательный блог, ну, а работы - вообще высший пилотаж!

      Удалить
  3. Спасибо и вам на добром слове))

    ОтветитьУдалить