суббота, 27 октября 2012 г.

Борьба с "Ревностью"

Первая работа для второго года арт-игры-"Ревность" дается с трудом. Но уже в который раз убеждаюсь, что если все идеи или даже намеки на идеи тут же материализовывать хотя бы в альбоме, то рано или поздно что-нибудь сложится. Мой альбом после "Ревности" придется дополнять новыми листами, куча фотографий, оттисков на ткани, образцов и все для простенькой, "детской" композиции. В который раз убеждаюсь, что для вечно недовольных собой и сомневающихся, участие в группе с жесткими сроками только благо. Если бы не необходимость показывать хоть что-то раз в три месяца, ни одна работа не увидела бы белого света (интернета)). Каждый раз повздыхав я думаю:"ну что делать, 5 минут позора, а потом-свобода от этих навязчивых раздумий, стояний над разложенными кусочками ткани, сидений в позе мыслителя и безрезультатных каракулей на листках развешанных по всей комнате. Одна из страниц альбома (скетч-бука), куда я пришивала, все, что приходило в голову. Силует (плохо различимый) из заготовки с каучингом, напечатанные черной и зеленой краской фигурки, простеганные красными и черными нитками или вовсе непростеганные, или закрытые сеткой, крашеный в зеленый цвет Tyvek. И это только одна страница. Если за три месяца набрать несколько, то можно в конце концов что-то выбрать или отвергнуть цвет, образ, материал.
Пример сфотографировала для своей подруги, которая решила, что должна научиться работать по плану успевать к сроку, но вечные сомнения и неудовлетворенность результатом каждый раз мешают довести работу до конца. Зачем показывать, если не получается ничего интересного, проще засунуть в долгий ящик. Я сама так всегда делаю. Я посоветовала альбом завести и туда вшивать все, что в голову придет. Мне помогает, когда времени на раздумья уже не остается, а то я могу над цветом ниток для стежки 3 дня размышлять, а в альбоме уже все простегано и красными и черными и зелеными.

А вот и результат подоспел.


 Теперь смотрю на другие страницы альбома и размышляю почему выбрала именно эту ткань,


 а не  другие, которые хоть и не такие яркие, но лучше отражают мое понимание темы. Видимо побоялась.Некрасиво, грязно, депрессивно))




 

4 комментария:

  1. Ой, Таня, какой вы молодец! Это так профессионально, такое отношение к своей творческой работе.
    А у меня в "Ревности" сердце, а Люся уже выложила свое сердце... Доделываю то, что есть... Ваши эскизы мне очень нравятся.
    )), (((

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, мы потому и договаривались в последние пару дней работы выкладывать, чтобы не расстраивать тех, у кого похожие окажутся. Главное не обращать внимания, а то придется в спешке переделывать выстраданную идею)) А альбомы я всем предлагала делать в самом начале арт-игры. Их можно бы было на выставке показывать, как правило, они не менее интересны, чем сами работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, а я так не могу работать.Рисую, чирикаю и сразу шью, меняю в процессе работы.С краской беда работать, нет у меня личного пространства, поэтому порисовала и сразу убрала.

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже не всегда так делаю, но когда долго думаю и не могу выбрать окончательный вариант, то накапливается куча заготовок, оттисков на разных тканях, рисунков и их надо собрать в одном месте. Ты судя по всему быстро все делаешь, у тебя в августе уже работа была готова)) Еще нужнее альбом для идей, которые никогда не реализуются, но их надо запомнить на будущее или просто попробовать изобразить. Пока пришиваешь на страницу фотографию образец ткани или цвет или фактура приходят в голову, собираешь все на одной странице и получаешь готовый эскиз.

    ОтветитьУдалить