суббота, 12 сентября 2015 г.

Семинар Нэнси Кроу в Эльзасе

Я писала в "программе максимум", что хочу потренироваться работать с простыми мотивами и сшить несколько абстрактных геометрических квилтов. Все, что начинала раньше, в принципе годятся "стеночку в коридоре прикрыть",  но шились без предварительной картинки в голове. Теперь хочу сначала выполнить первые простейшие, но дисциплинирующие упражнения в черно-белой гамме и если получится, составить из них МК. МК еще не отшит, но идея мне нравится и кажется полезной. Еще одна причина того, что я складываю блоки из бумаги-семинар Нэнси Кроу в Эльзасе, на который я записалась еще год назад.

Каждый участник должен нарисовать и сшить несколько геометрических ч/б блоков из простых мотивов, с которыми на МК и будет работать дальше.
С поездками и заботами последнего месяца я совсем не готова к семинару, остался всего один полный день на подготовку.

Надо бы сделать мотивы, которые хороши для быстрого шитья,  у Нэнси шить придется  быстро, а хочется позаковыристее, кажется что все уже видано-перевидано. Хорошо, что я делала  для  своего Мк  блоки, но они все на бумаге, шить уже некогда. Непривычно быть двоечником. 

Вопрос, на который мне интересно было бы найти ответ: в какой степени она предлагает полагаться на случайность, а в какой на заранее придуманный образ. Интересно и соотношение времени и сил, которое уходит на подготовительный  этап, когда вся композиция накалывается на стену покрытую либо фланелью, либо синтепоном и  швейный, в котором уже начинается сборка из тканей. Должна ли композиция быть пострена до мельчаиших деталей до начала сшивания или есть место для импровизации во время сборки. Насколько технология корректирует первоначальный замысел, ведь понятно, что для каждого мотива нужна наиболее удобная последовательность шитья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий