понедельник, 14 сентября 2015 г.

Крючки для развески

Для профессиональной галерейной развески обычно используются специальные крепления и толстая леска, их продают в магазинах, но стоят они дорого. Умельцы заменяют их разными другими приспособлениями. Например в Велдховене при потолочной развеске с балок спускаются тоненькие тросики с петлями.
 В один конец петли вставяется крючок, а другой конец проволоки тоже с крючком держит гвоздь рейки. Рейки, как правило снабжают не гвоздями, а ввинчивающимися круглыми колечками, но и рейки с гвоздями отлично держатся на крючках, проверено. Несколько фотографий с разных выставок на которых видна развеска как на щитах, так и нет. Крючки бывают двух видов -с круглыми крючками и с просто загнутыми 3-4 сантиметровыми концами, загнуты они в противоположные стороны, чтобы их можно было соединять друг с другом. Напомню, что во всех случаях развеска фестивальная, когда надо за один день развесить несколько сотен работ, в галерее или музее профeссиональные крепления, конечно, смотрятся лучше.


Само собой надо следить, чтобы крючки были параллельны,


как на следующей фотографии


Развеска еще одний выставки  Голландской Гильдии на щитах+ маленькие крючки зацепленные за край+леска. Как я писала , вертикальные границы щитов-неизбежное зло, но заметны они только издалека. Все же лучше, чтобы середина квилта находилась строго посередине щита или по линии стыка

Им пришлось потрудиться, леску подгонять по длине так, чтобы все висело на одном уровне, с проволочными крючками проще, надо просто взять одинаковые по длине, они бывают и по 20 см.

Такими я пользуюсь дома. Они загнуты в одну сторону с обоих концов, но держат нормально.


1 комментарий:

  1. Ох, крючки понравились, но сомневаюсь, чтобы подобные у нас были. Они, наверное, особенно хороши, когда работы примерно одинакового размера.

    ОтветитьУдалить