понедельник, 16 сентября 2013 г.

Российская выставка в Эльзасе


Российская выставка на Фестивале в Эльзасе прошла с необыкновенным успехом. При входе меня просто с ног сшибало от того ветра и света который излучали работы Ирины Ворониной. На расстоянии они смотрелись просто волшебно. Ровно два года назад сам факт этой выставки казался невозможным из-за жестких условий, выдвинутых организаторами, но 2 года напряженной работы принесли свои плоды. Новые работы Ирины, а их было более половины, зрители восприняли восторженно, я не исключение. Мои любимые:


Приехав домой, я обнаружила, что у меня почти нет фотографий выставки. Есть только еще одна фотография Ирины с одной из новых поклонниц ее творчества, француженкой Мари.


Работы Галины Красниковой висели на противоположной стороне  и наиболее выигрышно выглядели при более близком рассмотрении. Поверхность ее квилтов представляет из себя сочетание фактур благородных блестящих шелков, приглушенных валянием, сложные наслоения и сочетания неожиданных материалов. Их хотелось погладить, чтобы добавить к видеоряду тактильные ощущения.
Работы Нелли Савельевой, третей участницы выставки, несколько проигрывали из-за  развески на входе, зато 2 новых больших квилта открывались во всей красе. Я сама была свидетелем того, как посетители, возвращаясь к выходу, вдруг замирали посередине прохода, а потом убыстряли шаг, чтобы пристально рассмотреть каждый сантиметр поверхности.

"Снегири" Нелли Савельевой
foto Адольфа Гейера
В его альбоме есть фотографии почти всех работ, хотя никакая фотография не передаст красоты оригиналов

Трудно себе представить трех настолько непохожих по стилю и приемам художников, но результат получился впечатляющий.

3 комментария:

  1. Таня, спасибо за рассказ. Работы просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы настолько интересные, сложные и талантливо сделанные, что хочется все бросить. Перед отьездом в Эльзас сшила квилт для арт-игры, очень даже мне нравился, приехала из Эльзаса руки так и тянутся "рукопись сжечь"))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, после таких выставок по другому смотришь на свои работы...
    Спасибо Таня за рассказ о наших художницах.

    ОтветитьУдалить