суббота, 28 сентября 2013 г.

Ситцы-штапели 2

Вроде и немного их у меня было, но вдруг из маминой из спальни  откуда-то из коробок стали появляться куски и кусочки, лоскутки и полосочки тех древних тканей, которые кроме как на деревенское одеяло больше никуда не годятся. Сшила одно, куда пошли куски побольше, потом второе, куда пристроила все, что поменьше, ну добавила чуть-чуть нового , не без этого.

Потом к тому, что осталось от нового добавила еще чуть древних эстонских бязей, подарок из Латвии, и желтые полоски от квилта десятилетней давности и ручное индийское ткачество и блоки оставшиеся от "деревенского". По конструкции получилось"шведское" одеяло, подсмотреннное на одной из выствок (сборная из полосок середина, кайма с трех сторон). Держу вверх ногами и криво, но оно большое, на полу не сфотографируешь



И тут в фейсбуке  моя подруга выкладывает фотографию своего жилища, а в нем тот самый квилт, который я ей подарила лет десять назад и желтые полоски от которого я как раз пристраивала в новое одеяло (теперь вижу, что лучше бы не желтые, а другого цвета поискала))). Мы решили, что это совпадение не случайно и теперь везу в Москву на раздачу все одеяла, которые сшились за последнее время. Делаю я это регулярно и больше всех друзей везет моей соседке по дому, с ней -то я всегда успеваю встретиться и она так радуется, что дарить ей одно удовольствие.
Еще одно наполовину из древних тканей. Та, что белая  в горошек, куплена в 80-е годы в магазине "Мерный лоскут", белая и синяя бязь-подарок запасливой подруги из эстонии.

Подсчитав сколько отрезов ситца, сатина и прочих советских х/б тканей я истратила, поняла, что чтобы извести те жалких 4-5 оставшихся кусков, нужно сшить 10-15 одеял, ведь придется добавлять ткань на задник и чего-нибудь нового для красоты рисунка. Друзья могут спать спокойно, одеял хватит на всех.

3 комментария:

  1. Повезёт друзьям! даже не знаю, что из показанного больше нравится. У каждого свой характер и каждый уместен к своему настроению.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,нашила столько много!Тёплые подарки для друзей.

    ОтветитьУдалить
  3. Для одеял у меня время всегда находится, не то, что для серьезной работы. Успокаиваю себя, что надо остатки куда-то пристраивать и что особо с рисунком и с подбором тканей не мучаюсь и на выдумывание время не трачу. Как только поняла, что все раздам, сразу незаметно начало шиться новое. Села "построчить" и уже почти половина топа готова))

    ОтветитьУдалить