суббота, 2 апреля 2011 г.

Альбом для рисования

Я не умею рисовать, даже перевести рисунок через кальку не всегда хорошо получается. Зачем мне альбом для рисования? У меня их 3. Один-тетрадь в клеточку для геометрических фигур, ежедневники, которыми я никогда не пользуюсь, после одной аккуратной записи где-нибудь в начале января уже превращаются в нечто исчерченное , исписанное , но монохромное, тк под рукой бывают только ручка или простой карандаш. Ну и наконец альбом А3 для эскизов, где нетвердой рукой я рисую вот такие примитивные портреты или пейзажи, потом вырываю их из альбома и прикалываю на стенку. Там они и висят пока не надоедят и не уступят место другим.Этому лопоухому повезло, из него получилась открытка, большинство так и остается на бумаге. Часто на выставках вместе с основной экспозицией авторы показывают свои альбомы, где рисунки, вырезки из журналов и газет, фотографии соседствуют с кусочками тканей и пятнами акриловых красок. Некоторые из альбомов произведения искусства сами по себе. Альбом -первый шаг к реализации идей и обязательно должен быть цветным. Наверное и обложку сделать придется, но потом, когда он станет толстым и красивым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий