пятница, 29 ноября 2019 г.

Академия. Гравюра на дереве-результат

Вчера допечатала последний, пятый слой. Получилось пять вместо планируемых трех, но пришлось дважды пропечатать середину в двух цветах и немного "рельефа" добавить земле на переднем плане, чтобы не было скучной коричневой полосы. Первоначальный замысел тоже сильно поменялся. Вместо довольно абстрактного пейзажа со сложной кружевной центральной частью вышел более реалистичный. На этом экземпляре задний план (гора) темноват, но есть и другие варианты, с более светлым задним планом



Разбирала папку с материалами, куча рисунков, вариантов середины, "выкроек" всех отдельных слоев.

Так тщательно свои работы я никогда не планирую, а надо бы. Боюсь, что для текстиля такое планирование мне не подойдет, размеры не те. Делать выкройки на все слои, прорисовывать в натуральную величину каждую линию у меня терпения не хватит.

Следующее задание довольно сложное для меня, надо сделать серию фотографий, потом абстрагировать их до самых простых форм и сделать оттиск, используя две техники: "сухую иглу" плюс Chine-collé . НА простом человеческом я зыке это будет означать процарапывание рисунка на специальном прозрачном плексигласе, а цветовые пятна на листе будут образовываться с помощью тонкой цветной китайской бумаги, которая приклеивается к листу бумаги одновременно с печатью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий