среда, 1 августа 2012 г.

Рисуем как умеем


Для нашего нового проекта с рабочим названием "Эмоциональный интеллект" делаем серию рисунков. Кто как может, главное, чтобы не срисованные, а свои. У меня первый готов, самого рисунка среди бумажек уже не найти, но есть линолеум. Образ буду еще совершенствовать))
Tрафареты для печати на ткани я делаю из пористого материала,Из него делают самые дешевые вьетнамки и теплоизолирующие коврики с фольгой на одной стороне. Oдин туристический коврик уже изрезала, плюс несколько пар детских вьетнамок. Их и держать удобно, когда печатаешь, руку можно продеть под ремешки.



Есть неопробованный набор для детского творчества Еще подарили два таких рельефных ролика, но они для ткани слишком жесткие и рельеф на них очень мелкий, они скорее для бумаги. Детский поролоновый для ткани лучше

2 комментария:

  1. Таня, а я купила пластилин застывающий, линолеума нет, хочу попробовать форму сделать на пластилине. Застывает сутки.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, пластилин , если тот который застывает на воздухе, не очень хорош для печати, он тяжелый и хрупкий, лучше взять пористый материал, из которого вьетнамки делают или коврики туристические, знаешь такие с одной стороны фольгой покрытые и вырезать из них. Я делаю на доске макетным ножом мелкие детали, можно и ножницами если мелких деталей не нужно. Еще проще плотную папку прозрачную использовать, сделать трафарет. Я вставлю фотографии, чтобы понятней было

    ОтветитьУдалить