четверг, 26 июля 2012 г.

Синее

Я иногда проверяю кто заходит в мой блог и по каким поисковым запросам. Так можно определить, что в настоящий момент интересует читателей. Некоторое время назад лидировала "Ржавчина", до нее композиция пейзажа, сегодня меня удивил некто, запросивший в интернете отзывы о фестивале в Бирмингеме 2012, хотя до фестиваля еще три недели. Последнее время чаще всего ко мне попадают те, кто хочет покрасить ткани. "Как покрасить", "чем покрасить". Логично, летом красить приятней и удобней, да и результат часто лучше из-за благоприятной температуры окружающей среды. А у меня ничего новенького.(( Этим летом я никак не могла начать красить из-за ужасной холодной и дождливой погоды, жара наступила, а вместе с ней и большой заказ на синюю гамму. Ткани разной толщины и качества: тяжелый хлопок в елочку, какая-то непонятная рыхлая техническая ткань, которую три дня вымачивала, чтобы удалить клей, батист советских времен, тонкая простынная, жесткая ткань из которой я шью первые прототипы для модельеров, тоже очень сильно проклеенная, вискоза с рисунком, скатертный дамаст с выделкой-то есть все с характером. Из-за того, что давно не красила, забыла сколько краски в запасах, оказалось мало, но отступать уже было некуда, тк самый ближайший продавец в отпуске. Остатки двух темно-синих развела пожиже, аквамарин и все зеленое, что было в доме. Зеленое, правда не пригодилось.
Вискоза на самом деле оказалась вискозой. Куленная в моем любимом дешевом магазине на пробу, покрасилась отлично, завтра побегу остаток рулона покупать, если еще осталась. Да кому она может быть нужна, белая плотная, с выткаными пагодами белого же цвета. Большое преимущество таких тканей-блестящая поверхность, шить их нелегко, но это уже не моя беда, подруга просила разнообразия текстур, вот и получит все от марли до тяжелого холста)) .Если все порезать и перемешать, получится красиво

хлопок в елочку


рыхлая техническая ткань
вискоза с рисунком
скатертный дамаст с выделкой
тонкая простынная
батист

4 комментария:

  1. И что из всего этого предполагает сделать подруга?

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, вроде что-то "морское"))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, а что добавить в синий цвет, что бы получить индиго -чёрный?или по чуть других цветов( по отдельности) и раствор сделать насыщенным.
    У меня сейчас гости - дочка всем семейством. Как уедут - займусь покраской, у нас тепла ждать нечего , сегодня 12*.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, тонкая простынная ткань как раз покрашена темно-синей краской самой близкой к Индиго (на мой взгляд). В 100% концентрации она дает очень темный синий. Я не знаю какая у тебя синяя краска, она есть теплее и холоднее, как бы с добавллением чуточки красного или желтого. В любом случае попробуй насыщенный раствор своей синей краски. Если она очень яркая, добавь черного.

    ОтветитьУдалить