четверг, 12 января 2012 г.

Мастер-Класс Просион для чайников 2

Мой вчерашний эксперимент меня насторожил. Не то, чтобы образцы совсем плохо покрасились, нет, синий выглядит синим, а красный красным, но нет обычной яркости красок и для 100% концентрации они не слишком-то насыщенные, обычно синий очень темный, густой, а здесь так себе синий. Только шелковые коконы покрасились в интенсивные цвета, синий, зеленый и фиолетовый трудно различить издалека, выглядят почти черными. Причины, кроме соды, конечно, (об этом я даже и думать боюсь), может быть 2 - низкая температура на веранде и держала я образцы в растворе всего 3 часа. Придется делать еще один тест. Взяла 4 х 2 отреза разных тканей- толстый холст, атласный хлопок потолще, тонкий атласный хлопок и тонкий хлопок простого переплетения. Одна половина будет краситься с российской содой производства не то Стерлитамак, не то Сыктывкар, а другая половина обычной содой для стирки и уборки, которой я чаще всего пользуюсь когда крашу в растворе. Даже контейнеры взяла одинаковые. На столе все те предметы, которые и вам в скором времени понадобятся, от весов до палочек-мешалочек-выручалочек. В прошлом году мы вдруг полюбили мороженое и я довольно часто его покупала. Коробочки на 1-1,5 литра да еще с крышками очень мне пригождаются. Дешевые контейнеры из тонкого пластика быстро ломаются, но вся пластиковая тара, которая попадает ко мне в дом с куриными грудками или свиными отбивными используется потом многократно. Иметь весы очень удобно, но без них вполне можно обойтись, тем более те, что у меня, стали безбожно врать. Заржавели что ли. Сыплешь соль в чашку весов, стрелка все на нуле, а потом как прыгнет и сразу 500 г. Не верю я им и просто проверяю на глаз какую часть упаковки использую. Перчатки обязательно длинные и прочные, не такие, которыми парикмахеры пользуются. Я не боюсь синих ногтей, но сода и соль так противно стягивают кожу, что лучше контакта с ними избегать.
Рядом с перчатками бумажные кухонные полотенца, очень необходимая вещь, чтобы вытирать чистую тару, перед тем как сыпать туда порошок и сполоснутые ложки перед использованием. Мокрой ложкой так же как "пальцами и яйцами" в пакет с краской лучше не лазить. Если насыпать порошок в мокрый стакан, то часть порошка немедленно превращается в комок. А еще левее торчит кусок старого носового платка, которым удобно стирать краску с перчаток и пятна с поверхности стола. Платок величиной с толстую кварту и из хорошего хлопка покрасится как попало, иногда такие тряпочки для вытирания, которые всегда должны быть под рукой, красятся так интересно, что нарочно не придумаешь. После покраски покажу какой он станет.



Для нескольких литров раствора очень удобны пластиковые бутыли с широким горлом и закручивающимися крышками, у меня они от очень вонючей сухой рыбьей еды, между прочим российского производства. Остатки раствора можно будет не выливать, а закрыть крышкой и поставить под лавку.




8 коробочек- 4 с местной содой, 4- с российской, завтра утром проверю.



И "синенький скромный носовой платочек", положу его в банку с остатками раствора и завтра будет 8 цветных кусков+1

2 комментария: