суббота, 20 июля 2013 г.

Приятного аппетита



Последнее время несколько раз разговор заходил о покраске в микроволновке. Я не упоминала про этот способ ни на МК ни в блоге просто потому, что мало кто в доме будет держать вторую СВЧ печь  для того, чтобы пару раз в год ей воспользоваться. Я держу, но пользуюсь ей очень редко, только когда надо  получить результат за 15 минут+стирка+сушка. Если я ей и пользуюсь, то выношу на улицу тк в процессе выделяется много пара и  он противно пахнет горячей содой+химический запах, который присутствует у некоторых цветов усиливается от пара и высокой температуры. Еще довольно трудно определить как долго выдержат пластиковые стаканы и контейнеры, сегодня два расползлись. То есть для микроволновки нужна отдельная посуда, естественно такая, в которой не готовят. У меня в шкафу места уже нет, поэтому для покраски в микроволновке я на время освобождаю от пуговиц стеклянную вазу. Для одной - двух кварт 700г стеклянные банки подойдут. Чтобы температура  в банке или в вазе была как можно более высокой накрываем пластиковой пленкой и проделываем 1-2 дырочки для вентиляции. Печь ставим на максимальную мощность, таймер на 2 минуты. Процесс повторить еще раз через несколько минут. Я плохо разбираюсь в работе этого чуда техники, но вроде чем больше курица в печи, тем дольше ее надо готовить. Поэтому я когда-то искала в интернете кто сколько времени красит и какое количество ткани. Получилось 2 минуты х 2 раза достаточно для 50 см х 110 см ткани. Если я крашу в большой вазе, туда помещается 1,5-2 метра ткани, значит время в печи я увеличиваю до 3-4 минут, тоже 2 раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий