вторник, 6 марта 2018 г.

Футболки

Для апрельского МК делала несколько покрасок с шибори, а заодно решила покрасить и футболки специально купленные для этой цели.
Недорогую футболку приличного  качества из чистого хлопка купить не так легко, мои скорей всего попадут в пижамы, так что я долго не выбирала. Первые две, покрашенные синим 95 % хлопка и 5 процентов эластана.

Нужно иметь в виду, что сейчас практически все шьют полиэстеровыми нитками, так что строчка останется белой. Это может стать неприятным сюрпризом, если красите в темный цвет.



 Самое трудное -выбрать узор, я сторонник самых простых, первую футболку просто перетянула в двух местах. Сначала опустила в краску первый "этаж", через час примерно-второй. Разницу между ними не очень заметно, краска была слишком насыщенная. Жалею, что сразу бросила в машинку а не выполоскала сначала вручную, может быть тогда голубизна была бы  светлее. Один  узел не развязала, в этом месте полоса после стирки осталась белой. Остальные полосы из белых стали голубыми. В следующий раз можно попробовать сначала завязанную постирать.



Если используется насыщенный цвет, то будьте готовы к тому, что во время стирки белые непрокрашенные области слегка окрасятся, как например, в моих синих футболках. В моих даже слишком сильно окрасились.

Если не вся футболка должна быть покрашена, то "белую" часть лучше упаковать в пластик и перевязать, чтобы случайная капля не испачкала. Я, конечно, слишком поздно спохватилась и оставила отпечатки пальцев от грязных перчаток



Для второй взяла совсем мало краски, и все равно больше, чем надо было, но белые "горохи" остались белыми. Когда слои очень плотно сжаты, то удобно пользоваться таким вот контейнером с длинным носиком, чтобы краска попала во все складки






Для третьей краски понадобилось еще меньше, на самом кончике ложки, хотела именно очень светлые желтые полосы. Сложила пополам, намотала на трубу, завязала веревкой, по ошибке той же самой, что и синюю футболку, в результате кое-где полосы из белых стали синими. эту может быть даже на улице буду носить, она получилась такая, как я хотела, -бледно желтая с белым. Некоторые области вообще не прокрасились и остались белыми так как жидкости было совсем мало.





Комментариев нет:

Отправить комментарий