среда, 17 апреля 2013 г.
Автопортрет
Портрет-трудный жанр, очень личный, но человеческое лицо всегда в первую очередь притягивает взгляд зрителя. Автопортрет- не всегда собственное лицо, (Анна Каренина -это я, говорил Толстой), не всегда похожее на автора лицо,
и даже зачастую не лицо вовсе, а,например, руки, как на одном из автопортретов. К сожалению, других интересных портретов "не лиц" я не запомнила. На фестивале было несколько работ, которые мне очень понравились, их я и сфотографировала, большинство из них-лица крупным планом. В таком формате лицо во всю площадь квилта-самое умное решение, более мелкие лица воспринимались не так ярко, кроме графичного, сдержанного по цвету портрета Анатолия Белика. Ну очень хорош!
Многие портреты были сделаны по фотографиям обработанным в фотошопе или скопированным на ткань. Из них портрет Марины Сухончук был лучшим (1 место)
Ольга Бородина:
Очень понравился портрет Марии Перминовой выражение лица очень узнаваемое и цвет темный, глубокий. Лицо, нарисованное на ткани, многих смущало, зритель ожидает, что работа на квилтовом конкурсе будет либо лоскутная, либо аппликационная.
Еще один портрет, который мне понравился, стал предметом споров. У него не было окантовки и, совершенно естественно, нитки выбивались из под зигзага. Я не воспринимаю отсутствие окантовки как неуважение к сообществу и к зрителю, но при прочих равных условиях в жюри всегда будут люди, которые предпочтут работу с хорошо выполненной окантовкой, а такую сочтут недоделанной. Хорошая окантовка всегда лишний балл и если вы хотите получить приз, то лучше с ней, чем без нее. На европейских фестивалях полно работ обработаных зигзагом, или просто отстроченных по краю, все к ним уже привыкли, хотя и не всем такой способ обработки края нравится. Это выбор автора, но и его/ее же риск. Любовь Степанова:
Татьяна Ишкараева очень умело использует текстуры, а Ирина Лебедева мастерски комбинирует ткани
Мультяшный, но совершенно замечательный портрет Анны Журавлевой
Валентина Бочарова, тоже нравится:
Ирина Ткачева, поп-артовский портрет еще больше напоминал бы стиль Роя Лихтенштейна, если бы детали вместо стежки были "обведены" темным цветом:
первая иллюстрация-квилт клуба "Красный сарафан"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий